Возврат денежных средств в сети магазинов "Пятёрочка" возможен в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Рассмотрим порядок действий при возврате товаров и денег.

Содержание

Основания для возврата денег

  • Некачественный товар - просроченные или испорченные продукты
  • Ошибочная покупка - неправильно пробитый товар на кассе
  • Технически сложные товары - при обнаружении недостатков
  • Несоответствие описанию - если товар отличается от заявленного

Процедура возврата денежных средств

  1. Сохраните чек или доказательство покупки (выписка из банка, свидетельские показания)
  2. Обратитесь в магазин с товаром и документами
  3. Напишите заявление на возврат по установленной форме
  4. Дождитесь проверки товара администрацией
  5. Получите деньги тем же способом, которым оплачивали покупку
Тип товараСрок возвратаУсловия
Продовольственные товарыВ день покупкиТолько при наличии недостатков
Непродовольственные товары14 днейСохранение товарного вида
Технически сложные товары15 днейПри обнаружении недостатков

Особенности возврата в Пятёрочке

  • При оплате картой возврат осуществляется на карту в течение 3-10 рабочих дней
  • Наличные возвращаются сразу при наличии кассовой наличности в магазине
  • Без чека возврат возможен при подтверждении покупки другими способами
  • Скоропортящиеся товары подлежат экспертизе при спорных случаях

При отказе в возврате денег вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Рекомендуется фиксировать все обращения письменно и требовать письменный отказ при возникновении спорных ситуаций.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как вернуть пылесос в М.Видео и прочее