Возврат денежных средств в сети магазинов "Пятёрочка" возможен в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Рассмотрим порядок действий при возврате товаров и денег.
Содержание
Основания для возврата денег
- Некачественный товар - просроченные или испорченные продукты
- Ошибочная покупка - неправильно пробитый товар на кассе
- Технически сложные товары - при обнаружении недостатков
- Несоответствие описанию - если товар отличается от заявленного
Процедура возврата денежных средств
- Сохраните чек или доказательство покупки (выписка из банка, свидетельские показания)
- Обратитесь в магазин с товаром и документами
- Напишите заявление на возврат по установленной форме
- Дождитесь проверки товара администрацией
- Получите деньги тем же способом, которым оплачивали покупку
Тип товара | Срок возврата | Условия |
Продовольственные товары | В день покупки | Только при наличии недостатков |
Непродовольственные товары | 14 дней | Сохранение товарного вида |
Технически сложные товары | 15 дней | При обнаружении недостатков |
Особенности возврата в Пятёрочке
- При оплате картой возврат осуществляется на карту в течение 3-10 рабочих дней
- Наличные возвращаются сразу при наличии кассовой наличности в магазине
- Без чека возврат возможен при подтверждении покупки другими способами
- Скоропортящиеся товары подлежат экспертизе при спорных случаях
При отказе в возврате денег вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Рекомендуется фиксировать все обращения письменно и требовать письменный отказ при возникновении спорных ситуаций.