Клиенты Россельхозбанка имеют право на возврат страховой премии при соблюдении определенных условий. Рассмотрим процедуру возврата страховки и важные нюансы этого процесса.
Содержание
Условия возврата страховки
- Наличие действующего договора страхования
- Соблюдение сроков охлаждения (14 дней с момента заключения договора)
- Отсутствие страховых случаев
- Полное погашение кредита (для кредитных страховок)
Пошаговая инструкция по возврату
1. Подготовка документов
- Паспорт гражданина РФ
- Договор страхования
- Заявление на возврат страховой премии
- Реквизиты для перевода денежных средств
2. Подача заявления
- Личное обращение в отделение банка
- Отправка документов по почте заказным письмом
- Онлайн-заявка через личный кабинет
3. Ожидание решения
Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней. В случае положительного решения деньги поступят на указанный счет в течение 5-7 рабочих дней.
Особенности возврата в период охлаждения
Срок | Размер возврата | Условия |
1-14 дней | 100% премии | Без объяснения причин |
После 14 дней | Пропорционально неиспользованному сроку | При досрочном погашении кредита |
Возврат страховки по кредиту
- Полное погашение кредитного договора
- Получение справки о закрытии кредита
- Подача заявления в страховую компанию
- Ожидание перерасчета и возврата средств
Важные нюансы
- При отказе от страховки в период охлаждения банк не может изменить условия кредита
- Возврат возможен только по добровольным видам страхования
- Размер возврата уменьшается на фактически понесенные страховщиком расходы
- При отказе можно обратиться в Центральный банк РФ или суд
Для уточнения деталей возврата страховки рекомендуется обратиться в контактный центр Россельхозбанка по телефону 8-800-200-02-90 или посетить отделение банка.