Актуальность персональных данных на портале Госуслуги важна для корректной работы сервиса и получения государственных услуг в полном объеме. В этой инструкции рассмотрим процесс обновления информации в личном кабинете.

Содержание

Процедура обновления данных

  1. Вход в личный кабинет

    Авторизуйтесь на сайте Госуслуги под своей учетной записью. Убедитесь, что ваш аккаунт имеет статус "Подтвержденная учетная запись".

  2. Переход в раздел персональных данных

    В личном кабинете найдите и откройте раздел "Мои данные" или "Персональная информация".

  3. Проверка актуальности информации

    Внимательно проверьте все указанные данные: ФИО, паспортные данные, СНИЛС, контактные данные.

  4. Внесение изменений

    Нажмите кнопку "Изменить" рядом с данными, которые требуется обновить. Введите новые корректные сведения.

  5. Подтверждение изменений

    Для подтверждения новых данных может потребоваться:

    • Ввод кода из SMS
    • Загрузка сканов документов
    • Электронная подпись

Какие данные можно обновить

Тип данныхСпособ обновления
Контактные данные (телефон, email)Через подтверждение кодом из SMS/email
Паспортные данныеЧерез загрузку скана документа или посещение центра обслуживания
Адрес регистрацииЧерез подтверждение в МФЦ или загрузку документа

Важная информация

  • Обновление паспортных данных после замены паспорта необходимо выполнить в течение 30 дней
  • Изменение ФИО требует личного посещения центра обслуживания с документами
  • После обновления данных может потребоваться повторная верификация аккаунта

Регулярно проверяйте актуальность своих данных на портале Госуслуги, чтобы избежать проблем при получении государственных услуг и своевременно получать важные уведомления.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить ЭТК через Госуслуги и прочее